» [Учителю][Тесты][Графический редактор]
ТЕСТ
1. Одной из основных функций графического редактора является:
2. Элементарным объектом, используемым в растровом графическом редакторе, является:
3. Деформация изображения при изменении размера рисунка - один из недостатков:
4. Примитивами в графическом редакторе называют:
5. Кнопки панели инструментов, палитра, рабочее поле, меню образуют:
6. Наименьшим элементом поверхности экрана, для которого могут быть заданы адрес, цвет и интенсивность, является:
7. Сетка которую на экране образуют пиксели, называют:
8. Графика с представлением изображения в виде совокупностей точек называется:
9. Пиксель на экране монитора представляет собой:
10. Видеоадаптер - это:
11. Видеопамять - это:
12. Для хранения 256-цветного изображения на кодирование одного пикселя выделяется:
13. Цвет точки на экране цветного монитора формируется из сигнала:
14. Растровый графический файл содержит черно-белое изображение (без градаций серого) размером 100 х 100 точек. Каков информационный объем этого файла:
15. Растровый графический файл содержит черно-белое изображение с16 градациями серого цвета размером 10 х 10 точек. Каков информационный объем этого файла:
16. Для двоичного кодирования цветного рисунка (256 цветов) размером 10 х 10 точек требуется:
КЛЮЧ
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
3 | 1 | 2 | 1 | 2 | 3 | 3 | 2 | 1 | 1 | 1 | 4 | 1 | 1 | 2 | 2 |
>>Інформатика 9 клас >> Інформатика: Узагальнюючий урок (9 клас)
Практична робота до предмету Інформатика 9 клас .
Розгляд теми: Узагальнюючий урок (9 клас)
ГРАФИЧЕСКИЙ РЕДАКТОР
ТЕСТ
1. Одной из основных функций графического редактора является:
1. ввод изображений;
2. хранение кода изображения;
3. создание изображений;
4. просмотр и вывод содержимого видеопамяти.
2. Элементарным объектом, используемым в растровом графическом редакторе, является:
1. точка экрана (пиксель);
2. прямоугольник;
3. круг;
4. палитра цветов;
5. символ.
3. Деформация изображения при изменении размера рисунка - один из недостатков:
1. векторной графики;
2. растровой графики.
4. Примитивами в графическом редакторе называют:
1. простейшие фигуры, рисуемые с помощью специальных инструментов графического редактора;
2. операции, выполняемые над файлами, содержащими изображения, созданные в графическом редакторе;
3. среду графического редактора;
4. режим работы графического редактора.
5. Кнопки панели инструментов, палитра, рабочее поле, меню образуют:
1. полный набор графических примитивов графического редактора;
2. среду графического редактора;
3. перечень режимов работы графического редактора;
4. набор команд, которыми можно воспользоваться при работе с графическим редактором.
6. Наименьшим элементом поверхности экрана, для которого могут быть заданы адрес, цвет и интенсивность, является:
1. точка;
2. зерно люминофора;
3. пиксель;
4. растр.
7. Сетка которую на экране образуют пиксели, называют:
1. видеопамять;
2. видеоадаптер;
3. растр;
4. дисплейный процессор.
8. Графика с представлением изображения в виде совокупностей точек называется:
1. фрактальной;
2. растровой;
3. векторной;
4. прямолинейной.
9. Пиксель на экране монитора представляет собой:
1. минимальный участок изображения, которому независимым образом можно задать цвет;
2. двоичный код графической информации;
3. электронный луч;
4. совокупность 16 зерен люминофора.
10. Видеоадаптер - это:
1. устройство, управляющее работой монитора;
2. программа, распределяющая ресурсы видеопамяти;
3. электронное энергозависимое устройство для хранения информации о графическом изображении;
4. процессор монитора.
11. Видеопамять - это:
1. электронное устройство для хранения двоичного кода изображения, выводимого на экран;
2. программа, распределяющая ресурсы ПК при обработке изображения;
3. устройство, управляющее работой монитора;
4. часть оперативного запоминающего устройства.
12. Для хранения 256-цветного изображения на кодирование одного пикселя выделяется:
1. 2 байта;
2. 4 байта;
3. 256 бит;
4. 1 байт.
13. Цвет точки на экране цветного монитора формируется из сигнала:
1. красного, зеленого, синего и яркости;
2. красного, зеленого, синего;
3. желтого, зеленого, синего и красного;
4. желтого, синего, красного и белого;
5. желтого, синего, красного и яркости.
14. Растровый графический файл содержит черно-белое изображение (без градаций серого) размером 100 х 100 точек. Каков информационный объем этого файла:
1. 10000 бит;
2. 10000 байт;
3. 10 Кбайт;
4. 1000 бит.
15. Растровый графический файл содержит черно-белое изображение с16 градациями серого цвета размером 10 х 10 точек. Каков информационный объем этого файла:
1. 100 бит;
2. 400 байт;
3. 800 бит;
4. 100 байт?
16. Для двоичного кодирования цветного рисунка (256 цветов) размером 10 х 10 точек требуется:
1. 100 бит;
2. 100 байт;
3. 400 бит;
4. 800 байт.
КЛЮЧ
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
3 1 2 1 2 3 3 2 1 1 1 4 1 1 2 2
Надіслано вчителем інформатики Кириченко В. М.
Планування уроків з інформатики онлайн , завдання та відповіді по класам, домашнє завдання з інформатики 9 класу
ТЕСТ « Кодирование информации»
Вопрос 1
За наименьшую единицу измерения информации принят...
A . 1 файл
B . 1 бит
C . 1 байт
D . 1 Кбайт
Вопрос 2
Чему равен 1 байт?
A . 10 бит
B . 10 Кбайт
C . 8 бит
D . 8 точек
Вопрос 3
Растровый графический файл содержит черно-белое изображение (без градаций серого) размером 100 х 100 точек. Каков информационный объем этого файла?
A . 10 000 бит
B . 1 024 байта
C . 10 Кбайт
D . 1 000 бит
Вопрос 4
Наибольший информационный объем будет иметь файл, содержащий...
A . 1 страницу текста
B . черно-белый рисунок 100 Х 100 пикселей
C . аудиозапись длительностью 1 мин.
D . видеоклип длительностью 1 мин.
Вопрос 5
Назовите формы представления графической информации.
A . Аналоговая и дискретная
B . Векторная и аналоговая
C . Дискретная и векторная
Вопрос 6
Наименьшим элементом поверхности экрана, для которого могут быть заданы адрес, цвет и интенсивность, является:
A . точка
B . дюйм
C . пиксель
D . сантиметр
E . растр
Вопрос 7
Пиксель на экране монитора представляет собой:
A . минимальный участок изображения, которому независимым образом можно задать цвет
B . двоичный код графической информации
C . электронный луч
D . совокупность 16 зерен люминофора
Вопрос 8
Для хранения 256-цветного изображения на кодирование одного пикселя выделяется:
A . 2 байта
B . 4 бит
C . 8 бит
D . 4 байта
E . 1 Кбайт
F . 1 байт
Вопрос 9
Растровый графический файл содержит черно-белое изображение с 16-ю градациями серого цвета размером 10 х 10 пикселей. Каков информационный объем этого файла?
A . 100 бит
B . 400 бит
C . 800 бит
D . 400 байт
E . 100 байт
Вопрос 10
Количество цветов в палитре (N ) и количество информации, необходимое для кодирования каждой точки (I ), связаны между собой и могут быть вычислены по формуле:
A. N=2^i
E . I =N ^2
Вопрос 11
Глубина цвета - это...
A . количество информации, которое используется для кодирования цвета одной точки изображения
B . количество информации, которое используется для кодирования цвета всего изображения
C . определенно количество информации, необходимое для получения цвета на изображении
Вопрос 12
Базовые цвета палитры RGB :
A . красный, синий и зеленый
B . синий, желтый, зеленый
C . красный, желтый и зеленый
D . голубой, желтый и пурпурный
Вопрос 13
Базовые цвета палитры CMYK :
A . красный, желтый, пурпурный
B . желтый, голубой, пурпурный
C . красный, голубой, зеленый
D . синий, желтый, красный
E . палитра цветов формируется путем установки значений оттенка цвета, насыщенности и яркости
Вопрос 14
Базовые цвета палитры HSB :
A . красный, зеленый, голубой
B . палитра цветов формируется путем установки значений оттенка цвета, насыщенности и яркости
C . желтый, пурпурный, голубой
D . синий, желтый, красный
Вопрос 15
Перевод графического изображения из аналоговой формы в дискретную называется…
A . дискретизация
B . формализация
C . переадресация
D . дискредитация
1. Понятие компьютерной графики, области применения, виды графики по типу представления графических данных. Крючков, Татаринова, Чемакина, Лубнин
2. Растровая графика, определение, области преимущественного применения, наиболее распространенные программные пакеты. Классификация современного программного обеспечения обработки графики. Форматы графических файлов. Соболев, Закоможный
3. Векторная графика, определение, области преимущественного применения, наиболее распространенные программные пакеты. Классификация современного программного обеспечения обработки графики. Форматы графических файлов. Кунгруров, Казоков
4. Фрактальная графика, определение, области преимущественного применения, наиболее распространенные программные пакеты. Классификация современного программного обеспечения обработки графики. Форматы графических файлов.
5. Web-графика, определение, назначение. Классификация современного программного обеспечения обработки графики. Форматы графических файлов. Колесниченко Ужинцева Васева
6. Представление цвета в компьютере Антакова, Федяевская
Восприятие человеком светового потока. Цвет и свет. Ахроматические, хроматические, монохроматические цвета. Кривые реакция глаза.
Характеристики цвета. Светлота, насыщенность, тон.
Цветовые модели, цветовые пространства. Аддитивные и субтрактивные цветовые модели. Основные цветовые модели: RGB, CMY, CMYK, HSV.
Системы управления цветом.
1. Для вывода графической информации в персональном компьютере используется: a) мышь; b) клавиатура; c) сканер; d) экран дисплея.
2. Устройство не имеет признака, по которому подобраны все остальные устройства из приведенного ниже списка: a) сканер; b) плоттер; c) графический дисплей; d) принтер.
3. Точечный элемент экрана дисплея называется: a) точкой; b) зерном люминофора; c) пикселом; d) растром.
4. Сетку из горизонтальных и вертикальных столбцов, которую на экране образуют пиксели, называют: a) видеопамятью; b) видеоадаптером; c) растром; d) дисплейным процессором.
5. Графика с представлением изображения в виде совокупностей точек называется: a) фрактальной; b) растровой; c) векторной; d) прямолинейной.
6. Пиксель на экране цветного дисплея представляет собой: a) совокупность трех зерен люминофора; b) зерно люминофора; c) электронный луч; d) совокупность 16 зерен люминофора.
7. Видеоадаптер - это: a) устройство, управляющее работой графического дисплея; b) программа, распределяющая ресурсы видеопамяти; c) электронное, энергозависимое устройство для хранения информации о графическом изображении; d) дисплейный процессор.
8. Для хранения 256-цветного изображения на один пиксель требуется: a) 2 байта; b) 4 бита; c) 256 битов; d) 1 байт.
9. В процессе преобразования растрового графического файла количество цветов уменьшилось с 65 536 до 256. Объем файла уменьшится в: a) 4 раза; b) 2 раза; c) 8 раз; d) 16 раз.
10. Применение векторной графики по сравнению с растровой: a) не меняет способы кодирования изображения; b) увеличивает объем памяти, необходимой для хранения изображения; c) не влияет на объем памяти, необходимой для хранения изображения, и на трудоемкость редактирования изображения; d) сокращает объем памяти, необходимой для хранения изображения, и облегчает редактирование последнего.
Точечный элемент экрана дисплея называется
матричной ячейкой видеопикселем зерном люминофора растром
векторной фрактальной растровой 3D-графикой
видеопамятью растром разрешением изображения вектором изображения
зерно люминофора совокупность трех зерен люминофора совокупность 16-ти зерен люминофора электронный луч
дисплей принтер плоттер сканер
устройство, управляющее работой монитора программа, распределяющая ресурсы видеопамяти энергозависимое устройство для хранения информации о графическом изображении драйвер для управления работой монитора
вычислительное устройство, управляющее работой монитора программа, распределяющая ресурсы ПК при обработке изображения энергозависимое устройство для хранения информации о графическом изображении драйвер для управления работой монитора
линейной векторной растровой трёхмерной
сокращает объем памяти, необходимой для хранения изображения, и облегчает редактирование последнего увеличивает объем памяти, необходимой для хранения изображения не влияет на объем памяти, необходимой для хранения изображения, и на трудоемкость редактирования изображения не меняет способы кодирования изображения
растровым векторным фрактальным линейным
при сканировании изображений при кодировании изображений для вывода на принтер при кодировании изображений для вывода на плоттер при кодировании изображений, выводимых на экран монитора
1 байт 2 байта 4 бита 256 битов
2 раза 8 раз 16 раз 256 раз
24 192 16 777 216 4 294 967 296
0,46875 2,4 3,75 30
16 цветов 256 цветов 65 536 цветов 16 777 216 цветов
PSD PDF GIF WMF BMP
PSD PDF GIF WMF BMP
PSD PDF GIF WMF BMP
TIFF GIF JPEG BMP CDR
TIFF GIF JPEG BMP CDR
TIFF GIF JPEG BMP CDR
WMF GIF JPEG BMP CDR
Цветовая модель CMYK применяется для отражённого цвета Цветовая модель RGB применяется для излучённого цвета Цветовая модель RGB чаще применяется при печати изображений Цветовая модель CMYK чаще применяется для просмотра изображений с монитора
WMF GIF JPEG BMP CDR
3 750 60 000 480 000 3 840 000
96 768 1024 786 432
768 1024 98 304 786 432
468,75 60 000 240 000 1 920 000
468,75 60 000 240 000 3 840 000
зелёному синему фиолетовому красному чёрному
(100, 100, 100, 100)
(255, 255, 255, 255)
(255, 255, 255, 255)
красному
зелёному
4 бита 8 бит 16 бит 256 бит
1 бит 1 байт 2 бита 2 байта
1 байт 2 байта 3 байта 4 байта